Lada проводит полный ребрендинг

Выход новой модели автомобиля Lada Vesta совпадает с внедрением принципиально нового стиля компании. Эмблема фирмы Лада уже успела претерпеть некоторые изменения, а теперь наступило время и для ребрендинга дилерских центров. На смену традиционной сине-белой цветовой гамме в качестве базового пришел нейтральный серый цвет. Для расстановки цветовых акцентов выбран оранжевый оттенок. Еще одно маркетинговое новшество — новый логотип на зданиях размещаться не будет. Останется одна надпись — название компании Lada.

Чем же продиктованы подобные новации? Оказывается, в этом есть четкий логический смысл. В России довольно много автомобильных торговых марок, которые выдержаны в синей цветовой гамме, в том числе компании из Кореи и Китая. Проведение эффективного ребрендинга позволит сделать торговую марку более узнаваемой и выйти на европейский, североафриканский и другие привлекательные рынки.

В самом начале с выбором сине-белой гаммы была попытка сделать шаг в сторону маститых брендов, наподобие Форд иди Фольксваген. Но когда подобное решение было принято компаниями, занимающими второстепенное положение на рынке, россияне захотели отмежеваться от этих марок. Введение нового фирменного стиля позволит отмежеваться от производителей, слепо копирующих уже существующий стиль.

По всем признакам планируется не глубокий ребрендинг, но, может быть, изменится и дизайн «вазовской» продукции. Инструктивные материалы по новому фирменному стилю уже разосланы дилерам. Инструкции включают не только оформление фасадной части, но и интерьеров, размещение машин в шоу-руме. Планируется открыть первый обновленный салон в конце ноября в Ижевске. До конца года планируется полное переоформление дилерских центров во всех больших городах России. Полное же изменение фирменного стиля всей дилерской сети компания планирует в трехлетний срок.


Widgetized Section

Go to Admin » appearance » Widgets » and move a widget into Advertise Widget Zone